АГТ — Северо-ЗападЧасть крупнейшей коммуникационной группы в России

Создание и реализация социальных проектов Оргкомитета ЕВРО-2020 в Санкт-Петербурге

Название проекта: Создание и реализация социальных проектов Оргкомитета ЕВРО-2020 в Санкт-Петербурге

Услуга: Организация специальных мероприятий по продвижение ЕВРО 2020

Клиент: Оргкомитет ЕВРО-2020 в Санкт-Петербурге, 2019-2020

Задача: Создать и провести ряд мероприятий, направленных на поддержание и продвижение основных ценностей социальной политики UEFA и оргкомитета ЕВРО-2020 в Санкт-Петербурге, показать возможности социальной силы футбола для защиты и поддержки детей.  

В рамках национальной кампании по продвижению ЕВРО-2020 с ноября 2019 года по февраль 2020 года в 10 школах и 22 учреждениях Санкт-Петербурга были реализованы развлекательно-познавательные интерактивные проекты «Секреты ЕВРО – 2020» и «Урок футбола». Главная цель проектов — повысить интерес школьников к Чемпионату Европы, к футболу в целом и здоровому образу жизни, способствовать формированию позитивного опыта, связанного с футболом у учеников средних образовательных и социальных учреждений.

Кроме того, для подопечных детских социальных учреждений была инициирована программа UEFA foundation «1000 билетов».

Идея: При помощи игрового погрузить участников в мир событий ЕВРО-2020, увидеть его изнутри, узнать больше о футболе и познакомиться с талисманом чемпионата Европы по футболу EURO 2020 Скиллзи.

Реализация: В подготовке интерактивных уроков внимание было сфокусировано на поиске темы, которая была бы одинаково интересна и тем, кто увлекается футболом, и тем, кто к нему равнодушен. Было решено направить интерес детей к событиям Чемпионата Европы через призму собственных переживаний, которые позволили максимально глубоко погрузиться и почувствовать атмосферу грядущего европейского первенства. Мы придумали и воплотили в жизнь концепцию интерактивных уроков для школьников с набором динамических, интеллектуальных и творческих активностей на разных точках – «станциях». Оформление станций было разработано с использованием футбольной атрибутики и визуальной составляющей, которое с легкостью превращало обычный школьный спортивный зал в уникальное пространство, пропитанное духом футбола. Каждая станция погружала участников в разные ситуации, позволяла увидеть закулисье ЕВРО 2020 своими глазами. Кроме того, была подобрана постоянная команда, которую возглавлял модератор-ведущий, а на станциях участникам помогали аниматоры и будущие волонтеры EURO 2020. Во время прохождения станций дети узнали исторические факты о футболе, почувствовали себя в роли спортивного журналиста и комментатора, изучили основные футбольные правила и нововведение, например, что такое система VAR, смогли прочувствовать командный дух футбольной раздевалки и так далее.

Уроки с большим успехом прошли в 10 школах и 22 детских социальных учреждениях Санкт-Петербурга.  По итогам уроков участие приняли более 800 детей. В рамках старта реализации программы UEFA foundation «1000 билетов» 50 детей смогли посетить стадион «Санкт-Петербург» в компании талисмана чемпионата Европы по футболу 2020 года мальчика Скиллзи, где для них была организована экскурсия по арене и просмотр матча между сборными России и Бельгии.

Кроме того, интересный формат уроков и их популярность среди участников привлек свое внимание со стороны спортивных и общественно-политических журналистов, которые освещали реализацию данных проектов.

Контакты
Коммуникационное агентство «АГТ – Северо-Запад»
195197, Россия, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр, д 15/2, Лит.3, офис: 224.